Меню ежедневного питания

Скачать

Меню горячего питания обучающихся с 1 по 4 класс

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

Скачать

 

ТЕЛЕФОН ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И КАЧЕСТВА БЕСПЛАТНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВАИВАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

 

 

8 (8712) 22-38-85  

      РЕЖИМ РАБОТЫ:

        с 09:00 до 18:00

 понедельник - пятница 

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающие услуги по организации питания в общеобразовательной организации

 

Поставщик ООО "Курс-К"
Адрес 366318 Чеченская Республика, Курчалоевский район, село Ахмат - Юрт
Телефон +7 (928) 024-56-78
Электронная почта appchr@yandex.ru
Сайт отсутствует
График работы Пн. - пт.
   
   
   
   
   
 

Дополнительные документы

Горячее питание

Ученики в школе должны чувствовать себя комфортно, а родителям нужно быть уверенными в полной безопасности своих детей. Это касается и организации питания в школьной столовой – весь процесс приготовления или поставки пищи строго регламентирован, а условия в помещении регулярно проверяют специалисты СЭС. Главный документ, в котором описаны все аспекты работы столовых в общеобразовательных учреждениях, – СанПиН.

Рекомендации по организации питания обучающихся ОО Скачать

Вопросник по пищеблоку (паспорт) Скачать

Приказ об организации горячего питания  Скачать

Положение об организации питания обучающихся Скачать

Приказ о создании бракеражной комиссии Скачать

Положение о бракеражной комиссии Скачать

Положение о родительском (общественном контроле) за организацией питания обучающихся Скачать

Меню завтраков и обедов учащихся 7-10 лет Скачать

График работы столовой Скачать 

 

 Это интересно:

 Правила поведения в столовой

 

 1. Учащиеся находятся в обеденном зале столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время. Появление учащихся в столовой во время уроков запрещено.

2. При входе в столовую следует снять рюкзак (портфель) и держать его в руке.
3. Учащимся нельзя класть на столы учебные сумки, учебники, тетради, школьные принадлежности и другие предметы.
4. Перед едой и после необходимо помыть руки с мылом.
5. Пища, в том числе и принесенная с собой из дома, принимается за столами.
6. Во время приема пищи нельзя отвлекаться. Следует соблюдать хорошие манеры, не мешать соседям по столу.
7. Следует благодарить сотрудников столовой при получении еды и по окончании ее приема.
8. После приема пищи учащиеся приводят в порядок стол, за которым ели. Грязную посуду уносят на специально отведенный для этого стол.
9. Запрещается появление в столовой учащихся в верхней одежде.

Рекомендации по организации работы ОО

 

Документы

Приказ о создании группы общественного контроля за качеством питания
Приказ о назначении ответственного за организацию питьевого режима
Приказ о назначении ответственного за организацию питьевого режима
О назначении ответственного за организацию горячего питания учащихся
О создании группы общественного контроля
Рекомендации по организации питания в ОО
График приема пищи
Приказ Департамента образования Мэрии г.Грозного №09-70.125 от 25.08.202г. "Об организованном н
приказ МБОУ "СОШ №7" г. Грозного №126 "Об организованном начале 2020-2021 учебного го
приказ МБОУ "СОШ №7" г. Грозного № 127 О размещении телефона горячей линии Оперативного шт
приказ МБОУ "СОШ №7" г. Грозного № 128 Об организации работы общеобразовательной организа
Акт проверки организации питания в школьной столовой.pdf
Меню для детей страдающих диабетом 2023 г.
Анкета по вопросу школьного питания
Меню завтраков и обедов учащихся 7-10 лет
Приказ о создании бракеражной комиссии
Положение о бракеражной комиссии
Приказ и положение о бракеражной комиссии

Обратная связь

ФИО отправителя
Почта отправителя
Тема сообщения
Текст сообщения
Я ознакомился с политикой обработки персональных данных и даю свое согласие на их обработку
Введите слово с картинки:

Что нужно знать родителям о питании школьника.

 

 

Составными частями здорового питания обучающегося является:

°  оптимальная структура питания (качественная и количественная)

°  гарантированная безопасность продуктов питания и блюд

°  физиологически правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд (соблюдение принципа щадящего питания)

°  режим питания

В соответствии с вышеуказанным, если ребенок проходит обучение в образовательном учреждении ему совершенно необходимо рационально и сбалансировано питаться.

К тому же, при отсутствии определенной системы знаний у самого подростка  о негативных последствиях систематического употребления нежелательных продуктов вместо обычных завтрака, обеда и ужина, подросток  ест, что хочет и на что хватило денег. А хочет он именно того, что  на самом деле едой не является.

 

Питаясь организованно в образовательном учреждении, ребенок вовремя и полноценно восполняет свои физиологические потребности в ценных питательных веществах и энергии, которая так необходима для интенсивного образовательного процесса.

Правильное питание одновременно и просто и сложно: питаться желательно не менее 3 раз в день, в одно и тоже время.

Если родители хотят видеть своего ребенка в полном здравии, то должны сделать выбор и принять решение об организации правильного питания. В рационе должно присутствовать молоко, творог, сыры, кисломолочная продукция, мясо, рыба, птица, зерновые, овощи и фрукты.

Практически все вышеперечисленные продукты с физиологически правильной технологической и кулинарной обработкой, на современном технологическом оборудовании предлагаются школьникам при организованном питании в образовательных учреждениях.

 

Возможности организма, даже молодого, не беспредельны - еда всухомятку или сопровождаемая газированными напитками (пепси, кока-кола, фанта), ментолосодержащие конфеты, чипсы, продукты фаст-фуд, богатые легкоусвояемыми углеводами - прямой путь к нарушению сложного механизма, регулирующего функцию желудочно-кишечного тракта.  Множество болезней (и не обязательно желудка и кишечника) начинаются с неправильного питания ребенка. В этом списке не последнее место занимает ожирение, а также обратное ему состояние - неврогенная анорексия. К сожалению, в разговоре с подростками часто приходится идти от заболевания, так как не всегда в семье сформирован стереотип здорового питания. Исследование пищевого поведения современных школьников выявило его грубые нарушения, свидетельствующие о том, что в обществе исчезает понятие культуры питания. Многие старшие школьники, отвечая на вопрос об обеде, не имеют представление о том, что нормальный обед должен состоять из нескольких блюд. Обед, по их мнению, это прием пищи в середине дня после возвращения из школы. В лучшем случае - это горячее первое или второе блюдо, когда же подросток предоставлен самому себе - это бутерброды, чипсы, продукты типа "бизнес-ланч". Со своей стороны сотрудники управления Роспотребнадзора по Чеченкой Республике готовы к совместной работе с родителями школьников по улучшению качества организации питания в образовательных учреждениях. Все без исключения обращения в управление Роспотребнадзора незамедлительно рассматриваются и при выяснении нарушения санитарного законодательства принимаются решения о привлечении к административной ответственности виновных лиц, принимающих участие в организации питания обучающихся. Завершая эту статью, хочется сказать, что для нормального питания школьника родителям, не соблюдающим хотя бы основные принципы здорового питания, стоит пересмотреть и свои пищевые привычки.